
как долго ты можешь пордержаться в сексе )))Только не льсти себе )

Ученик (98), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а я вообще, пардон, не вынимаю
Остальные ответы
сколько нужно столько и буду держаться!!!!
порой бывает что приходиться воздерживаться до 6 месяцев (как это не печально)
Смотря как много выпью!!
не люблю долгий секс, мне становится скучно
зависит от периода воздержания, а вообще - не больше полутора часов подряд
скока надо столько и продержимся
по настраению
от 2 минут до 1,5 часа
все зависит от партнерши и от настроения
Если ей хорошо, то и мне хорошо
по состоянию и настрою обоих
от 5 минут до 2 часов бывало
За один раз минут 40, а с перекурами-перерывами часов 12...