Как и в какой момент разяжается аккумулятор в автомобиле? Только приезде, или на месте на холостых оборотах тоже? И вообще каков принцып действия подзарядки?
Дополнен 14 лет назад
Я сегодня 1 час прогревал машину на холостых оборотах, ну минут 5 газ выжинал на 1500-2000 оборотов, но с места не трогался, а на аккумуляторе есть лампочка и около нее написано, что если она зеленая, значит аккумулятор заряжен хорошо, а если черная, то нужно подзаряжать, так вот я целый час на холостых грел авто, а она не позеленела.. . Это плохо?
Лампочек в аккумуляторы не ставят а ставят 2 поплавка один красный другой зеленый, и линзу, красный при опускании электролита ниже уровня попадает в зону линзы и видно что там "красное" , зеленый поплавок это так называемый ареометр, который точно так же действует, если вы знаете то при разряженном аккуме плотность электролита минимальна а при полностью заряженном максимальна. . ну собственно и всё... в зависимости от плотности поплавок всплывает либо опускается и попадает как и красный в зону линзы, а если вам хочется проверить идет ли заряд на вашей машине на холостом ходе то берите вольтметр подключайте к АКБ запоминайте значение, заводите пусть тарахтит и замеряйте ещё раз только не сразу а через минут 5-10 - стало больше значит заряжает, меньше значит нет.
можно намного проще это сделать просто снять кратковременно клемму с минуса если машина работает без сбоев значит заряд идет если глохнет значит зардки нет
Ч
Мыслитель
(8109)
не стоит так делать так как аккумулятор несет еще и функцию балласта поэтому даже в совковых мурзилках пишут ни в коем случае не снимать аккумулятор на заведенном двигателе так как может сгореть коммутатор зажигания(на бесконтактном).
а у меня авто больше 88 не разгоняется заводской ограничетель скорости , что мне теперь каждый месяц надо снимать акб чтобы зарядить или новый покупать
квентин тарантино
Гуру
(3500)
новый покупать)))))))))))))00
ебанулась) тогда бы аккомулятор разряжался не успев зарядится, аккомулятор заряжается от генератора! а генератор начинает выдовать ток когда его крутит двигатель, а двигатель его крутит когда заведен и вообще не важно едет машина или нет! как по вашему электростанции работают?
ууууууууууу как все запущено.... а я думаю что народ так гоняет.... теперь понял зарядного устройства нет вот и приходится 100-120 гонять что бы зарядить.... девушка для того что бы писать такие вещи нужно хотя бы понять что зарядка аккума идет не от вращающихся колес.... а еще есть такая интересная штука как крышка капота.... и самое интересное она открывается.... причем там внутри еще и мотор не только аккумулятор.... и это он автомобиль везет! а вообще Танчик Знаток! вы повеселили народ!
АКБ заряжается при работающем двигателе, но лучше не включать свет и какие-либо приборы, если есть утечка генератор не заряжает АКБ!!! При выключенных приборах вероятнось больше генератору зарядить АКБ!
Если мотор на холостых, а у тебя и фары горят, и печка, и обогрев зад. стекла, и музыка - то напряжения генератора не хватит на зарядку! Учись экономно пользоваться энергией в авто, пример: сразу после запуска минуты две не включать свет и тем более свет и обогрев зад. стекла вместе, ну и т. д.
В любой обстановке как только генератор начнет выдавать напряжение больше чем 12,5V Принцип простой - собственное напряжение АКБ примерно 12,5 V поэтому все что больше его заряжает. Но для машины 12,5 мало, будет недозаряд. Минимум для автомобиля это 13,8V (летом) Максимум 14,5 (зимой)
Что-то вы придумали, по вашему, еслия хоу зарядить бесперебойник, мне нужно его подключать к зозетки 380В. вместо 220? Да сгорит и хлопнет нахрен.
Лёха из Питера
Искусственный Интеллект
(134851)
Я ничего не придумал.
Зарядить можно только аккумулятор, бесперебойник зарядить нельзя.
Для аналогии могу предложить такой пример: допустим в колесе автомобиля давление 1,5 атмосферы.
Чтобы туда хоть что нибудь запихнуть надо создать насосом давление больше чем 1,5 атм.
Так понятно?
это не лампочка, братан, а картонка цветная, у меня она зелёная, даже на дохлом акуме, который у меня в гараже валяется, а генератор подключен к двигателю, а не к калёсам конечно же, поэтому и зарядка идёт сразу после пуска двигателя, а акум меряй не по лампочке этой, а как ты сам чувствуешь как он крутит двигатель, если он завёл движок в мороз, то он в отличном состоянии, зачем же его было целый час пытаться зарядить
При морозе может и не сразу идти зарядка, но обычно сразу идёт заряд если всё в порядке, просто на холостых оборотах если маленькие обороты то может и разряд показывать.
Электреоборудование выключи и для зарядки от генератора надо часа 4-5 работы мотора. Отдай его спецам пусть всё проверят (полтность, заряд на нагрузку, уровень и т. д. и т. п.)
На холостых меньше 1000 об/мин зарядки практически нет! А если включены потребители ( свет, печка на полную, музыка) , то есть шанс заглушив авто- больше не завестись!!!
Эти лампочки на аккуме фигня, они не показывают заряд, я разбирал такую, там просто пластинка разных цветов, которая поворачивается когда изменяется плотность электролита, в большинстве случаев они не работают должным образом, или просто уровень электролита ниже нормы.
Только приезде, или на месте на холостых оборотах тоже? И вообще каков принцып действия подзарядки?