
как вызвать чихание?

Ученик (5), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ЧИХ

Чихание, это природой заложенный рефлекс на самооздоровление при контакте с вирусом. Чихание это очень сложный физиологический процесс, который способствует выработки противовирусных компонентов в организме. Чихать следует через нос и ни в коем случае не сдерживать чих. Попробуйте осознанно использовать чих для укрепления своего противовирусного иммунитета, для можно вызывать чих механически раздражая слизистую носа ушной палочкой или закапывать в нос по 4-5 капель свежего сока алоэ или каланхоэ 3—4 раза в сутки; соки этих растений раздражают слизистую оболочку носа и вызывают многократное чихание. В день желательно чихнуть 2-3 раза. В разгар эпидемии можно довести до 10 чихов в день. Нюхательный табак, в старину, именно и использовали в целях укрепления здоровья от простуды. В настоящее время его также можно приобрести в табачных магазинах.
Источник: Врач, 25 лет успешной практики массажа.
Остальные ответы
пошекочи в ноздре ватной палочкой ))
ударь коленом свой нос (если достанеш)
Понюхай табачной крошки ...
Можно поводить перышком под носом или внутри. Чихать очень полезно громко и с чувством. Но желательно когды Вы одни.
Есть такое растение Каланхоэ - чихать не перечихать. Остановиться не сможете а захочется.)) ) Разрезать листик и понюхать, 25 раз подряд гарантировано.
Каланхое сок закапать. Я чихаю когда щипаю брови.