
Какой приемлем критерий при определении взрослости человека

Алексей Профи (888), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Евгений Караваев Мастер (1290) 16 лет назад
к сожалению, в России в большинстве случаев судят по паспортному возрасту и здесь критерий оч простой. Хотя я предполагаю, что ты имеешь в виду психологический.

Психологический возраст человека определяется количеством разнообразных событий, которые с ним происходят и способностью воспринимать новое в этих событиях (а не жить только по имеющимся стереотипам), т.е. делать выводы.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (239) 16 лет назад
Его мироощущение, осознание реальности, восприятие окружающего. Ну и временной критерий, несомненно.
Юлия Миронова Гуру (3472) 16 лет назад
естественно его умственные способностИ!
Пользователь удален Профи (969) 16 лет назад
Думаю, чувство ответственности. Зрелый человек принимает решения и готов отвечать за последствия. Те руль по жизни должен быть у тебя в руках. Тем более, если с тобой в пути еще кто-то
Zaja Оракул (54555) 16 лет назад
Ум ум и еще раз УМ ...
. Знаток (418) 16 лет назад
"Не годами измеряется путь человека, а делами и поступками его"
Цитата, не помню, откуда :)
Сергей Уперенко Профи (803) 16 лет назад
исключительно из его опыта... только способность адекватно реагировать на трудности может быть критерием...
WOLF Гуру (2882) 16 лет назад
когда начнет осознавать свои поступки и сможет за них отвечать!
Пользователь удален Профи (555) 16 лет назад
умение нести ответственность за себя и свои поступки