Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите о работе киномеханика. трудно? сын хочет учится

марина кошелева Ученик (1), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GEMMA Гений (81746) 11 лет назад
Профессия киномеханик

Демонстрирует кинофильмы и обслуживают все виды киноустановок в широкоформатных, панорамных и стереоскопических кинотеатрах. Проводит комплексную проверку, наладку, регулировку, юстировку и текущий ремонт киноаппаратуры, электропитающих устройств, аппаратуры синхронизации изображения и звука, электрораспределительных и электросиловых устройств, средств автоматизации кинопоказа.

Осуществляет монтаж и замену кинотехнического оборудования, техническую проверку и испытание всех типов новой и капитально отремонтированной киноаппаратуры. В обязанности киномеханика входит технический надзор за исправностью электросети и электрооборудования киноустановок. Порой приходится работать с нестандартным киностудийным оборудованием, особо сложной аппаратурой, созданной на базе микропроцессорной техники.

Cпецифика работы киномехаником:

Необходимо знать технические данные, устройство, принцип действия, способы регулировки, наладки кинопроекционной аппаратуры и звуковоспроизводящих устройств. Пригодятся также знания принципов синхронизации изображения и звука. Важно владеть техникой ремонта панорамных фильмокопий и магнитных фонограмм.

Часто работает по сменному графику: трудится в выходные и праздничные дни, а иногда даже в ночное время. Выбирают эту профессию в основном мужчины.

Работа для киномеханика:
С чего начинается рабочий день киномеханика?

У добросовестного киномеханика – с очистки кинопроектора. Нужно же стереть пыль, которая накопилась в аппарате за ночь. Затем уже заряжаешь пленку с нужным фильмом. На кинопроекторе есть схема, достаточно сложная, извилистая. Потому что пленка двигается на большой скорости, и если ее путь будет прямым, то она, скорее всего, соскочит с катушек, ее поддерживающих. Если фильм новый, только что пришел, сначала склеиваешь пленку, потому что в коробке она лежит частями – так ее удобнее и безопаснее транспортировать. Когда склеишь все части фильма и рекламные ролики перед ним, получится огромный рулон.

Где работа-

Кинотеатры, культурно-развлекательные центры, киностудии.

Личные качества:

Готовность к ненормированному графику труда и работе без естественного освещения.

Зарплата и перспективы профессии киномеханика:

$300 и более.

Профильное образование:

Начальное профессиональное (профессия «Киномеханик») .
Остальные ответы
Корягин Паша Гуру (2571) 11 лет назад
не так все сложно. эти инструкции для ссср!
в москве колледж художественных ремесел №59 метро полянка, октябрьская добрынинская. з\п в кинотеатрах от 15тр хороший кинотеатр платит 20
график 1\2 2\4 как правило сеансы идут с9 утра до 4 утра
знание физики особо не нужно, элементарные.
главное аккуратность, внимательность, ответственность.
из минусов морально изматываешься, недосыпаешь.
скучновато! а так на студенческие годы работенка норм. если работаешь на один или два зала спокойно смотришь фильм.
аппараная отдельное помещение (не будка как называют!! )
раскладушка, стол стулья чайник микровалновка, холодильник есть везде
и насчет ремонта... есть инженеры и старшие механики они делают ремонт. а вообще аппаратура надежная. чехия, германия, италия, америка.
если знакомы с методикой переходов с поста на пост такого сейчас нет, фильм идет в едином рулоне весь сеанс к проектору можно не подходить!
Источник: есть вопросы? всегда рад!