Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быть - люблю человека

Профи (540), закрыт 10 лет назад
безумно люблю, у него есть страсть, но он не хочет делать мне больно, т.к. он не готов к серьезным отношениям после развода, а пользоваться он мной не хочет...
что делать?
Лучший ответ
1. Хорошо, что человек.
2. Еще лучше, если это мужчина.
Остальные ответы
Это прекрассно:) ) Если взаимно, а если нет, надо добиваться:)) )
незачто:))))))))
А в чем собственно проблема? =)))
Я вот теже люблю и мучаюсь... =))
начните не серьезные отношения! (простите, просто хотелось поднять Вам настроение)
И чего вы так заморачиваетесь? Есть чувства - пользуйтесь! В "серьезные" отношения переходят со временем.
Живите в удовольствие. Если судьба, значит будете вместе, а если нет...