Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Какое дерево подходит для резьбы по дереву?

Ученик (70), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ольху добавлю. Очень красивая текстура.
А вот в городе Кутна Гора в Чехии в готическом соборе стоят дубовые скамьи с резными спинками и боковинами.. . С пятнадцатого века стоят!!!
Остальные ответы
липа - самое мягкое и вязкое
Липа, у неё структура белая и мягкая или тополь, короче лиственные.
Попробуйте кедр. Мне подошел именно он.
Липа, осина, береза, бук, даже из тополя режут, хотя и немного тверже .
Но, безусловно , -липа - самое мягкое и наиболее распространенное дерво для резьбы.