Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как атправлиять бесрлатные SMS

Ученик (96), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
...или с сайтов операторов
Остальные ответы
набираешь в поисковой строке отправить бесплатно смс или скачай версию агента
С сайта оператов мобиль связи
Mail.Ru Agent с бесплатной отправкой SMS
Источник: Mail
http://www.teleradio.ru/sms.htm
А там выбираешь куда тебе надо отправить... для не слишком понятливых там есть подробная инструкция к действию.. =))
На агенте. Можно просто ввести номер. И отправляй!
Можно через Mail.ru агент, через сайт оператора ну или через специальные программы например одна из таких есть на сайте но не больше 3-ёх SMS в день на один номер.