Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чо за фигня такая, плазменные свечи?

Знаток (483), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: Развод для дилетантов это, а не свечи.
Остальные ответы
выкинь их в помойку и никогда НЕ ПОКУПАЙ =====
самая что не есть фигня типо плазменные, платиновые, иридиевые, да блин, хоть золотые, а работают не дольше простых, выбранных по каталогу. За то стоят как пол самолета.
Рекламный трюк для малограмотных людей - и скорее всего они "зроблены в Украине"
Набери в поисковике там много о них написано
Еще встречал трехконтактные свечи зазор выставлять на них хз как и вообще искра бьет только в одно место
Комментарий удален
На некоторых бортовиках есть функция "плазмер",прогрев свечей перед пуском, зимний запуск
Плазмофор Супер - это продукт «конверсионных технологий» Украины — «плазменно-форкамерные» свечи зажигания. Главная особенность таких свечей — это корпус-форкамера (камера сгорания постоянного объема) , в которой «спрятан» центральный электрод. Искра «бьет» по радиусу — от центрального электрода к внутренней окружности конуса форкамеры (так называемый кольцевой разряд) . Форкамера свечи сообщается с основной камерой сгорания через четыре отверстия — осевое (вокруг центрального электрода) и три боковых.