Я не помню пароль — что делать? Воспользуйтесь системой получения пароля.
Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее» . Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов: правильно ответить на секретный вопрос; правильно указать дополнительный адрес; правильно ввести номер мобильного телефона; правильно указать e-mail пересылки; заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки
При правильном ответе Как удалить/восстановить почтовый ящик? Для удаления Вашего почтового ящика воспользуйтесь специальным интерфейсом (доступен из Вашего ящика) . Чтобы попасть в него, необходимо войти в любой Ваш почтовый ящик в нашей почтовой системе. Для удаления почтового ящика : введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить; выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru); введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику; нажмите кнопку Удалить, если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика. Для восстановления почтового ящика, удаленного Вами или кем-либо, кто знал от него пароль, пожалуйста, пришлите запрос в Службу Поддержки Пользователей.
При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности восстановления.
Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован нами, за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям. Переименовывать ящики невозможно. Можно удалить ненужный аккаунт, а затем зарегистрировать новый.
на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.
При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику. Данная услуга доступна для всех абонентов России.
При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки.
Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трех рабочих дней.
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
Источник: служба поддержки -http://win.mail.ru/cgi- проект заглючил и админ напечатал такой перевёрнутый ответ... думаю у Вас ничего на таком проекте не получится... работайте лучше в яндексе - там и почта надёжней...