
Что сделать чтобы член стоял дольше??

Ученик (66), закрыт 6 лет назад
После того как первый раз кончу вставать не хочет а если встанет то ватный какойта....
Дополнен 6 лет назад
Слушайте вы прикалываетесь.... а у меня реальная проблема (((
Дополнен 6 лет назад
а есть ли народные способы ??
Лучший ответ
Если к Виагре противопоказания,
из народных средств есть, например, "Иван-чай", чай такой, полезный и для здоровья мужской половой системы вцелом, и для потенции, в частности.
Удачи!
Остальные ответы
Contex Long Love -если быстро кончаешь, а так есть смазки в аптеках и секс шопах, для увеличения эрекции
Пей ржавую воду, а на грудь магнит повесь
Как встанет окуни его в цемент...
твердость достигается упражнениями
В аптеке продаются бамбуковые презервативы!!!!
иди к врачу, а не здесь спрашивай
Если без приколов, то никакого алкоголя, никотина, фаст-фуда и половая жизнь должна быть регулярной и вообще здоровый образ жизни нужен.
Нахрена тебе эти беспокойства с торчащим членом? Тут не знаешь как утихомирить...
как летат член болшой и високи? и имя ликарство
Да, кто про что, а ...и еще не поймет ведь, да нет у него никаких проблем, он хочет чтобы он у него вечно стоял, а так не бывает.
кушать лук и чеснок в свежем виде, проверено
У меня тож только 1 раз и все. Я после того как 1-й раз кончу больше и не хочу.
А у меня есть золотой корень. помогает. безотказно.