Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KTO-NIBUD ZNAET KAK IGRAT V KONTRU PO INTERU ON-LINE?

Мастер (1622), закрыт 10 лет назад
PLIZZZZ!
Лучший ответ
Для этого потребуются инет и установленная контра (очень желательно лицензионная, иначе на большинство серверов тебя не пустят) .
Далее просто. Ищешь в инете адрес какого-либо кс сервера.
Пишешь в командной строке connect xxx.xxx.xxx.xxx, где xxx.xxx.xxx.xxx - адрес сервера.
и велкам то хелл :)
Остальные ответы
Ну что за вопросы? Заходишь в инет, затем заходишь в контру. Там выбираешь search servers находишь серваки, подключаешся к ним и играешь
1.Купить игру Counter-Strike версии от Буки(проси лицензионную версию). В пиратку(то что ты качаешь) ты по нету нормально не сыграешь.
2.Установить Стим и убицца апстену.
Ну разве это серьёзно? Что бы в нете про это спрашивать... Это умеют даже 14-ти летние дети...
Пояснять ничего не буду... всё уже и так расказали.