Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете об ЭМО культуре?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
tania# Ученик (153) 16 лет назад
"Эмо выражет боль, которую испытывает каждый. Дает ей выход. Эмо куда серьезнее, чем просто новое течение".(ц) почему-то хочется согласиться, хотя к эмо не имею прямого отношения
Остальные ответы
Skafandr Гуру (2988) 16 лет назад
думаю, пора ЭМО запрещеть...
назад, в старую hc-школу, без ужимок и соплей, где все понятно
Пользователь удален Ученик (161) 16 лет назад
группа Скафандр, подписываюсь