Top.Mail.Ru
Ответы

Из-за чего может произойти деформация головки блока?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

Это в зависимости от материала из которого изготовлена головка. Если алюминий - причин может быть две - перегрев и неравномерное перераспределение остаточных деформаций. Дело в том что в алюминиевом литье, хоть и после процесса искусственного старения, полностью остаточные напряжения не снимаются. Кроме того пустоты,.по которым течет антифриз и масло отрицательно влияют на жесткость головки, особенно при затяжке! А самое слабое звено в данном случае - прокладка. Недотянул или перетянул - одинаково плохо. ПОэтому в некоторых случаях при установке новой прокладки рекомендуется после первых двух этапов пауза 15 - 20 минут - именно для усадки прокладки. Всё сказанное не касается голвки из чугуна с шаровидной формой графита - ему всё по барабану - температура ему не страшна - страшна только повышенная температура в камере сгорания - тогда оплавляются кромки. А это происходит в случае установки газовой аппаратуры, то есть при езде на газу. Пример - Форд Транзит - 2,0 i - клапана регулировать надо каждые 5 тыс! км!

Аватар пользователя
Мыслитель
18лет

Двигатель, как и пенис состоит из трех частей: картера, блока, и головки. Головка деформируется от перегрева, вследствии неправильного режима охлаждения в тяжелых условиях эксплуатации.

Аватар пользователя
Мастер
18лет

От перегрева, а вообще даже при нормальной эсплуатации их всегда ведет, но пока не сняли этого не заметно.

Аватар пользователя
Мастер
18лет

Эко тебя вставляет-то....

Аватар пользователя
Просветленный
18лет

Если э\та головка стоит на двигателе, то, от перегрева. а если валяется в гараже, то. возможно на ней ровняли гвозди....тут всё зависит, как пользовались этой головкой....