Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сломался товар на гарантии!!

Diana Гуру (2908), закрыт 15 лет назад
Купила наушники,гарантия 6 месяцев.Продержались 3 месяца и вдруг ни с того ни с сего стали искажать звук как будто пластинку зажевало) и глухо звучать.Чек,вся документация и упаковка сохранены.Отдала его в сервисный центр вчера,завтра уже ехать забирать можно.В сервис центре мне дали документ по которому я заберу свои наушники и в нем написано что ремонт не превышающий 700р производится без согласия покупателя(т.е меня) и не важно чья была вина поломки,т.е если моя я якобы должна оплатить,если не моя,то бесплатно ремонтируют.Вот меня интересует(если поломка произошла не по моей вине) и они их отремонтируют могу ли я обменять их,т.к меня не устраивает что они с ремонта!и что нужно будет сделать для того что бы их обменять?нужно ли брать в сервис центре какое то специальное заключение,или просто потом еду в магазин и меняю?
Лучший ответ
Тук-Тук Мыслитель (5753) 15 лет назад
В соответствии с пунктом 1 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вы выбрали ремонт, тем самым отказались от других требований. Поскольку после проведения ремонта наушники уже не будут неисправными, то есть не будут относиться к товару ненадлежащего качества, Вы уже не вправе предъявлять другие требования, такие как возврат или замену. Вот если мастерская не сможет отремонтировать наушники, по каким либо причинам или не уложится в отпущенный законом срок в 45 дней, тогда Вы сможете выбрать любое из указанных в статье 18 требований.
А теперь Вам остаётся лишь ждать окончания ремонта.
При следующей поломке, Вы уже можете не сдавать их в ремонт, а сразу предъявить требование о возврате или замене, ссылаясь на положения статьи 18 ЗоЗПП.
Если остались вопросы, задавайте в комментарии.
Источник: Закон о защите прав потребителей РФ
DianaГуру (2908) 15 лет назад
а если на них будет дефект,когда мне их вернут в сервис центре?на что мне ссылаться,чтобы их поменять?на то что ничего не знаю,и мне не нужны поцарапанные наушники??и можно ли вообще так?
Тук-Тук Мыслитель (5753) Если Вам вернут наушники из сервисного центра, и они будут нормально работать, поменять или вернуть Вы их уже не сможете до следующей поломки, а царапины не являются признаком ненадлежащего качества. Поменять или вернуть можно только товар ненадлежащего качества. А товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату только в течение четырнадцати дней после покупки, причем, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (ст. 25 ЗоЗПП): Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php
Остальные ответы
Виталия Кобзева Мастер (1009) 15 лет назад
Если Вы уже сдали наушники в ремонт, и они в срок будут отремонтированы, Вы не вправе изменять свои требования.
Если в оговоренный срок наушники не будут отремонтированы, или после ремонта они вновь сломаются, то пишите в письменном виде претензию на возврат денег в двух экземплярах, один из них себе с отметкой о вручении работнику магазина (менеджеру)
Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте
DianaГуру (2908) 15 лет назад
а если заключение покажет что не по моей вине они сломались,почему я не могу их поменять?и какие требования я не в
праве изменять?
Похожие вопросы