Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать какой блок питания стоит на компе

Гуру (3693), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Открыть крышку ситемника и посотреть на этикетку, а если гарантия жди ее срока окончания!
Комментарий удален
Остальные ответы
открыть и почитать на его этикетке ск. ватт и т. д.
Комментарий удален
Открыть и посмотреть. На нем написано.
Комментарий удален
Олег Д Просветленный (22159) Значит у тебя должна быть бумага от продавца с конфигурацией компа. Вот там где описан корпус, там и мощность блока питания. И вообще, у тебя системник, что, опечатан?
Сними крышку системника и посмотри на эмблеме на БП....
Комментарий удален
сними крышку и прочитай сделать это не трудно!
Комментарий удален
Только вскрыв корпус и прочитав этикетку - без вариантов.
Комментарий удален
Марина Терехова Знаток (461) Другого варианта не существует. Или же иголкой аккуратно поддеть и вскрыть пломбы. Так они не порвутся.
Товарищ просто прикалывается....
Комментарий удален
stPrapor Мыслитель (7262) Скажу вот что...если ком куплен в специализированном магазине Типа Sunrise или Прагма...никто не опечатывает боковые крышки....это раз.... Далее в документах нади листочек с перечнем устройств установленных в компьютере....там будет указан тип корпуса и блок питания.... и последнее сходи вто заведение где покупал комп....с документами....там просто обязаны рассказать тебе всё....в плоть до блока питания....
может попробовать чрез прогу everest...
Комментарий удален
giwi Профи (648) буду знать...
Вскрыть системник и прочитать этикетку на блоке питания. Марка, мощность....
Комментарий удален