
Посоветуйте, как востановить печень после приема антибиотиков?

Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эссливер форте - точно помогает!!!
Остальные ответы
эссенциале форте или лактобактерин!
У меня дядя жаловался на печень, пропил Овесол и щас говорит всё нормально
Я сейчас Неовитин пью. Потом Овесол можно или карсил...
есть препарат Эсенциале Форте - весчь оч хорошая, но дороговато. А есть аналог - Эсливер Форте. Стоит меньше и в упакрвке больше. Там компонентов меньше, но основные присутствуют. Это препарат для длительного ( 3 месяца) курса, по 2 капсулы 3 - 4 раза в день. Так что вывод на лицо.