Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А чем коробка автомат от полуавтомата отличается и какая лучше?

Виолка Профи (792), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (279) 15 лет назад
автомат нажал педальи держишь, она сама перключает, полуавтомат (роботизированная) обороты набрал - для переключения педаль газа надо отпустить. А лучше механическая, но это дело вкуса.
Остальные ответы
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230427) 15 лет назад
Автомат - ломается часто, а полуавтомат - с ремонта не выезжаешь.
ПАВЕЛ БАДАЛОВ Мастер (1977) 15 лет назад
Полуавтомат - та же "механика", только привод у нее не ручной, а электрический либо гидравлический (а может, и пневматический) (зависит от того, легковушка это или грузовик) . Можно самому выбирать передачи, но зачастую система "тормозит" даже и в автоматическом режиме. Кроме того, при переключениях могут наблюдаться рывки. Педали сцепления обычно нет.
Автомат - набор планетарных рядов, включаемых при помощи "мокрых" многодисковых сцеплений (фрикционов) . Вместо сцепления - гидротрансформатор с изменяемым коэффициентом трансформации. Рывков при переключениях нет. Но страдает экономичность (не сильно).
Ирина Жалонкина/ЛансковаОракул (60804) 15 лет назад
Переведи !
ПАВЕЛ БАДАЛОВ Мастер (1977) Согласен, чёй то я реально в теорию вдарился ))))( очень хотел тему по ширше раскрыть)
hrz22Знаток (393) 5 лет назад
Ни одного рывка за много лет (3).До этого был автомат. Рывки (ощутимые) на всех передачах!?
hrz22Знаток (393) 5 лет назад
Езда непрерывная, не ощущается переключений. Это называется полуавтомат официально?
hrz22Знаток (393) 5 лет назад
У меня Toyota Auris Hibryd 2011 года и в техпаспорте стоит полуавтомат? Это нормально? При продаже не возникнет недопониманий? Там же стоит VVTi, насколько я знаю планетарный вариатор. Или я что-то не знаю?
С.Э.М. Просветленный (34094) 15 лет назад
механика и только механика..
ВиолкаПрофи (792) 15 лет назад
Ага.Легко говорить-механика.Не получается на ней и всё
kikiУченик (131) 6 лет назад
дцп! тут вопрос о другом был
kislota Гуру (3228) 15 лет назад
В "автомате" передачи всегда переключает компьютер, а в автоматизированной механической коробке передач (или как Вы её назвали "полуавтомат") переключение может осуществляться либо водителем с помощью кнопки, либо полностью автоматически.
Преимущества перед АКПП следующие:
- меньший вес
- меньший расход топлива
Сейчас такой тип трансмиссий набирает всё большую популярность.
Недостатки "полуавтоматов" следующие: повышенная сложность в ремонте, высокая цена самого узла.
Однако думаю, что для дамы АКПП - лучший выбор. Зачем Вам вообще задумываться о переключении передач
Ирина Жалонкина/ЛансковаОракул (60804) 15 лет назад
Я лучше задумаюсь , если понадобиться , я с механикой на ты.
Виолка Профи (792) А у меня не получается.Не могу и всё.Одновременно столько надо сделать действий,да ещё за дорогой следить...ААААааааааааа
ShiphTМудрец (13585) 15 лет назад
Хм... У меня валяется останки автомата от американца 70х годов. Тогда компьютеры еще ламповыми были. А в этом автомате из электроники - токо датчик нейтрали и задней. Ну еще 3 тросика - к карбу, педали газа и тормоза...
Emerald Мастер (1800) 15 лет назад
У меня АКПП Tiptronic- очень удобная. Едешь и не паришься, не надо постоянно жать сцепление и дергаться к коробке,, чтобы передачу переключить. На счет того что она ломается как тут говорят, не знаю, у меня машинке 3 года-нариканий никаких.
ВиолкаПрофи (792) 15 лет назад
Они говорят на 10 лет рассчитаны,потом всё-ломаются
Dmitry SmartПросветленный (26496) 15 лет назад
Что автомат ломается. говорят только те, у кого ни когда не было автоматических коробок....Они по 20-ть лет ездят, и ни каких проблем....Правда есть не удачные машины, где это болезнь, типа, старый Крайслер Интрепид... Там после 120 000 км, может поломаться....
Виолка Профи (792) Ну и хорошо,что редко.А то я не один раз слышала,что автомат-это не надолго,что ломается часто
Ансар ФазлиевУченик (130) 6 лет назад
Хм, три года? Речь о 10-15 лет машине идёт
Юляша Ученик (121) 15 лет назад
Ручная коробка, позволяет добиться более быстрого разгона, что способствует обгонам и обгонам на извилистых дорогах. Коробка автомат, разгоняет машину медленее, способствует безопасной езде, не позволит вам добиться быстрого разгона для обгона, если это не Спорт-Автомат (Но она в большенстве случаев, долго думает что от неё хотя) Автомат для тех, кто не любит сфетофоры, любит спокойную комфортную езду без щёлканья. Автомат ест топлива на от 1.5л и до 3 больше бензина, чем ручная. Автомат-это комфортно. Ну а дальше уже на ваше усмотрение.
Волк Просветленный (42223) 15 лет назад
лично для меня МКПП АДНАЗНАЧНА
Кокакола Батарейкина Гуру (3035) 15 лет назад
Автомат актуален на больших машинах, т. к детали крупнее и крепче ( на танке тоже фрикционный автомат) .
Фёдор Пачковский Знаток (279) 9 лет назад
Теперь буду смотреть в сторону МКПП, да и привычней как-то.
Серега Сухоносов Ученик (242) 9 лет назад
Автомат неубиваем если масло вовремя минять, вариатор только хрень полная!
Похожие вопросы