Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Однолюб это плохо?

Мыслитель (6604), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Молодца :) .А я думал что я один .А нас много??
Остальные ответы
неплохо но скоро тебе надоест это!!!!
смотря кого любишь!
а вообще - очень хорошо
если по собственному желанию и взаимно - то лучше не бывает :)))
ОЧЕНЬ! Вот я тоже однолюб. А знаешь, как было больно, когда ОНА ушла? ! кстати, совсем недавно, буквально полгода назад, и вот только остыл.. . и то не до конца
50/50
и хорошо и не очень
т. к. если твоя любовь взаимна - это супер
а если ты уже не стой, не слюбимой - то плохо, т. к. не можешь подарить любовь другой
если влюбишься то до упора, и не не пожелаешь врагу такого, если девушку потеряешь.
Это просто здорово, только ищи правильную девушку
у кого-то любовь и в первый раз,и во второй,и в n-дцатый.а кто-то любит одного человека всю жизнь.если любишь и это взаимно.это же просто замечательно.главное,все время быть интересными друг другу...