Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если бы вы встретились лицом к лицу с томом крузом чтобы вы спросили

Кристина Кононюк Знаток (307), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Aleks Steel Мыслитель (5937) 16 лет назад
а вы в цирке карликом не выступали?
Остальные ответы
vovanik Гуру (2765) 16 лет назад
"Ты кто, мальчик? Я тебя не знаю."
Пользователь удален Ученик (220) 16 лет назад
"как жена поживает?Как малышка Шило?"
Лена *** Профи (625) 16 лет назад
Я бы спросила, чего он боится в жизни. И какие у него комплексы. Хотя, вряд ли его ответ будет искренним...
Леся Ученик (242) 16 лет назад
ничего бы не спросила....просто стояла бы и смотрела.))