
Какой эффект от бесцветной хны?

Мыслитель (7989), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Бесцветная хна является эффективным средством для ухода за волосами, кожей лица и тела. Оказывает благотворное омолаживающее и смягчающее воздействие на кожу лица и тела. Улучшает структуру и предотвращает выпадение волос, укрепляя их корни, устраняет перхоть, зуд, прыщи и прочие раздражения на коже. Также ее можно использовать вместо шампуня, т. к. она является экологически чистым натуральным растительном продуктом.
Источник: Проверено лично)
Остальные ответы
укрепляет волосы
Источник: из собственного опыта
ой, правда?. . надо попробовать! :)
она имеет лечебное действие .
волосы становяться более шелковистыми и мягкими)
ну ты тольк волосы вылечишь, а цвет прежним останется.)
оздоровление и укрепление волос
Бесцветная хна ужасно сушит волосы.