Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте толкового адвоката!!

Ученик (106), закрыт 10 лет назад
Посоветуйте ТОЛКОВОГО адвоката!!!
Проблема в области гражданского права.Большая просьба,указывайте,пожалуйста,координаты и ,по возможности,поделитесь по каким вопросам вам пришлось к нему обращаться и каков был результат.
Спасибо!
Лучший ответ
Толоковый адвокат может быть раскручен, а может быть нет. Раскрученный возьмет кучу денег. А может, вам может и толковый студент помочь, он возьмет гораздо меньше.

Если хотите изложить ситуацию, напишите вопрос, можно попробовать помочь без привлечения раскрученных адвокатов.
Остальные ответы
в нашем агентстве есть толковый адвокат по гражданскому праву. тел. 585-0-696
Напиши, какой конкретно вопрос.