Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно отстирать пятно от детского питания (морковка или тыква) с х/б боди?

Гуру (4686), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Детский стиральный порошок не отстирал (((
Лучший ответ
проще простого. взять стакан воды, добавить одну или две ложки лимонной кислоты, размешать и в этом растворе замочить вещь. я так всегда выводила пятна от фруктов. а еще все пятна хорошо выводит отбеливатель босс. либо замачивала в воде с боссом либо кипятила. воду для замачиванию беру горячую. босс еще и цвет вещей не меняет.
Комментарий удален
Елена Лапина Профи (688) нет, не изменит. лимонка съест только пятно от питания. я этот рецепт когда то вычитала в какой то старой книги и применила. мне понравилось. пятна исчезают а цвет одежды остается прежний.
Остальные ответы
А смысл отстирывать? Завтра тоже самое будет
Комментарий удален
Комментарий удален
Отбеливающие порошки типа ваниша, только можно найти и другие на кислородной основе, очень хорошо отстирывают и отбеливают, например Бос и Перокс, в Ашане еще продают "Оxy" (на нашем звучит как Окси) . Мне очень понравился.
я всё отстирываю ванишем а потм ещё раз стираю в ушастике
Приобретите себе хоз. мыло ,,АНТИПЯТИН ,, называется-хорошая палочка выручалочка при стиррке
Комментарий удален
ушастый нянь при 60 градусах отстирывает вобще все
Комментарий удален
хоз. мыло конечно, ну еще можно ваниш.