Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продолжаем тему любви на расстояний...пока побеждают те кто в нее верит ))а вы верите ?

Гуру (4984), закрыт 10 лет назад
)
Лучший ответ
Любовь на расстоянии угасает со скоростью, пропорциональной квадрату расстояния, помноженной на куб интервала с последней встречи. Проверено. ;-)
Остальные ответы
те кто верит в это просто глупы потому что это нериально!!!
Я не верю. потому что сама через это прошла - ничего не вышло
Верю, но бывает по разному, кому как повезет.
если она искренняя и взаимная, то я верю и уверен, что такова есть!
Источник: volodyan.ru@mail.ru
Я верю, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБОВЬ - то ей не страшны ни какие киллометры...