Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите вспомнить!!! Кто из великих всю жизнь мучался мигренями?

Мастер (1548), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
http://medportal.ru/enc/neurology/reading/17/

_______________________________________

Может быть, и мигрень связана с гениальностью? Действительно, список выдающихся личностей впечатляет:

Юлий Цезарь, Александр Македонский, Понтий Пилат, Эдгар По, Петр I, Ч. Дарвин, Л. Бетховен, П. Чайковский, Ф. Шопен, Р. Вагнер, К. Маркс, З. Фрейд, А. Чехов, К. Линней, Г. Гейне, Г. Мопассан, Ф. Ницше, Наполеон, Ф. Достоевский, Н. Гоголь, Кальвин, Б. Паскаль. Из женщин – Шарлотта Бронте, Елизавета I Тюдор, Вирджиния Вульф…

http://www.perfectlady.ru/article-24221.html
Остальные ответы
Комментарий удален
Пётр Каминский Ученик (100) Ну тогда попробуйте поэтой http://persona.rin.ru/news/111431/f/uchjonye-migren---bolezn-geniev