Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Первичная документация в бухгалтерии

Альфия Знаток (268), закрыт 14 лет назад
Объясните, пожалуйста, термин "работа с первичной документацией"? Что входит в обязанности при работе с ней? И какие документы являются первичной документацией?
За ранее спасибо
Лучший ответ
Анастасия Ткаленко Ученик (218) 14 лет назад
Работа с первичной документацией - это работа с приходными, расходными ордерами, счета-фактуры, чеки, и т. д. , т. е. вся первичная документация - а это обширный список документов. Т, е. вы должны работь т. е. оформлять и принимать документы без дальнейшего анализа и раноски. как то так
Остальные ответы
Полина Ученик (149) 14 лет назад
Есть очень хорошая книжка, так и называется-первичные документы в бух и налог учете, автор И. Б. Ланина, там они все перечислены с формами и примерами заполнения. ОС, ТМЦ, касса, использование ККМ, банковские операции, расчеты с подотчетниками... Желаю удачи в изучении!!!
Бонами Мастер (1632) 14 лет назад
В список включены важнейшие и широко применяемые формы первичных учетных документов, утвержденные федеральными органами государственной власти и Центральным банком Российской Федерации (Банком России) . Формы первичных учетных документов, отсутствующие в списке, можно найти непосредственно в утвердивших их документах.
Их можно найти в сводной таблице, содержащей формы, нормативные акты, их утвердившие, и информацию о порядке заполнения, касающиеся следующих первичных учетных документов:
• по учету кадров, по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда, по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения и т. д. и т. п.
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=law;n=32449
Похожие вопросы