Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Посоветуйте.. что можно сделать для того чтобы вещь не линяла?

Мастер (1758), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
красит кожу ...вещь чёрного цвета
Лучший ответ
На 2 литра холодной воды чайная ложка 9% уксуса, замочить на пару часов и не полоскать. Уксус закрепит краску. Других вариантов нет
Остальные ответы
Уксуса при стирке добавь. Это не прикол !
элементарно-не носить!
тело будет пачкать пока не выстирается "лишняя краска". как вариант - перестать потеть, тогда и красить не будет=)
стирать в холодной воде, добавив не много уксуса.