
Что такое желтый билет?

Ученик (92), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"ЖЁЛТЫЙ БИЛЕТ. Доревол. Особый, жёлтого цвета документ, дающий право легально заниматься проституцией. Она усмехнулась и сказала: "Да кто же меня возьмёт с жёлтым билетом? " (Л. Н. Толстой. Так что же нам делать?) . — Дочь моя по жёлтому билету живёт-с.. . — прибавил Мармеладов в скобках (Достоевский. Преступление и наказание). "

Фразеологический словарь русского литературного языка
Остальные ответы
Низнай.... слышала тока про карточку....
Удостоверение проститутки в царской России.
хорошо описывается в книге Достоевского "Преступление и наказание", очень тяжёлое произведение, советую прочитать до 10 класса. В 10-ом будете проходить, но слабо. Самостоятельное обучение всегда было лучшим.