Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как завоевать мужчину-рыбу?

Ученик (147), закрыт 10 лет назад
есть советы?
Лучший ответ
сначала пойми для себя - Нужен ли он тебе? !
если ДА, то узнай его слабости
Насколько я знаю - мужчины рыбы очень классные
и с ними легко

Желаю удачи
Остальные ответы
все очень просто, если Вы русалка
идете в магазин товаров для рыбалки покупаете там спининг либо обычную удочку и в перед за рыбой:)))) , удачного улова:)))
на живца его берут. На живца!
я - рыба... воюйте ))
а почему именно рыбу...другие чем хуже. ты подумай! тельцы и скорпионы реально лучше.
Я видел только женщин-рыб, ну это всмысле РУСАЛОК!
На живца его берут. На живца!
Источник: Марина Ярцева Ученик (97)6 часов назад
Это самый отвратительный знак Рыбы мужчина(( фу