Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

отзывы volkswagen passat b5 с двигателем 2.8 4Х4

Чингиз Темир Знаток (284), закрыт 15 лет назад
Да вот хочу эту машину купить, стоит ли она того?!
Лучший ответ
Евгений Усенко Просветленный (32596) 15 лет назад
За полтора года пробег составил около 60 тыс. км. Езжу довольно активно, хотя особенно до крайностей не дохожу. И подвеску жалею и расход бензина, при достаточно активной езде, приближается к 15 литрам.

Впечатления от машины положительные. Посадка (при моем росте 192 см) очень комфортная. Низковато правда, но до потолка сантиметров 10. По причине недостаточного расстояния до крыши авто не купил тайота-камри. Хотя машина мне нравилась. Солидная. Но при максимально опущенных сидениях, почти что подпирал головой потолок и перед глазами была цветная солнце защитная полоса на лобовом стекле. Очень ждал начала продаж В6. К своему неудовольствию обнаружил при примерке, что с посадкой на новом Пассате такая же история - до потолка около 5 см и смотрю в верхнюю часть лоб. стекла. Только по этой причине не буду менять В5 на В6. За 60 тыс. езды по дорогам Москвы и Подмосковья никаких серьезных замечаний к машине не было. Первые 15 тыс расход масла окола 2-х литров долива (после Шкоды, где я масло вообще не доливал между ТО показалось очень много) . Но сейчас все стабилизировалось. За 15 тыс. как раз от макс. до мин. хватает.

С тревогой смотрю на алюминивые рычаги передней подвески, ни раз плюхался и в выбоины на асфальте и лежачие полицейские пролетал не заметив. . Но все нормально. Двигатель конечно тяговитый, резкий. Заводился при любом морозе. Никогда не прогреваю. Завелся - и потихоньку в путь. Родные свечи зажигания отходили 55 тыс. Заправлялся тоько на ВР. С таким резким двигателем приходится часто менять тормозные колодки. Почему-то быстрее изнашиваются задние. Один раз проспал замену и пришлось менять задние тормозные диски. На этой машине очень приятно фланировать по улицам со скоростью 50-80 км/час. Звукоизоляция хорошая, плавно, но можно и резко ускориться, когда надо. Коробка автомат работает незаметно, тихо переключая передачи. Часто пользуюсь функцией тип-троник для торможения двигателем - жалею торм. колодки.

Скоро кончается гарантия. присматриваюсь - что на замену. Интересна новая Тайота-камри или новый Хундай Санта-фе. Жалко, что не В6.

Плюсы
- удобная посадка за рулем
- отличная звукоизоляция
Минусы
- большой расход масла

Чингиз ТемирЗнаток (284) 15 лет назад
Спс за инфу! полезно! с ростом у меня проблем не будет всего 180 ))
Остальные ответы
ШТРАФНИК Ученик (179) 15 лет назад
Смотряиз из чего выбирать
ТРАКТОР 47 RUS Просветленный (29980) 15 лет назад
VR6 мотор ГРМ-цепь, -самолёт но гемороймый в ремонте
Похожие вопросы