Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой женский парфюм сейчас самый модный?

Хмысь Мудрец (14418), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дакиня Мастер (1710) 14 лет назад
Тот, который в данный момент отражает ТВОЮ индивидуальность и настроение...духи - частть твоей неповторимости - а когда от всех девущек пахнет одинаково( модно видите ли) - бееее...
ужасно!
Остальные ответы
DesignMan Мастер (2123) 14 лет назад
DKNY -от каждой второй в метро пахнет =)
Joker Мастер (2196) 14 лет назад
Естественный природный запах женщины! И так будет всегда!
Екатерина С. Профи (697) 14 лет назад
Барберис Лондон- новый романтический, вечерний, шлейфовый запах, очень стойкий. 100 мл- около 2700 р.
та которой нет Просветленный (42841) 14 лет назад
Моден всегда хороший парфюм.Если Вы дама, подойдет нечто типа Ести Лаудер или нестареющая капелька Шанель №5.Если Вам за тридцать Мисс Шерри Диор+ капелька Шанель №5,Если Вам от 20 что-то очень нежное и легкое.Главное соблюдать одно незыблемое правило.Летом легкие эфимерные запахи,зимое более теплые и чувственные.Главное не переборщить!
Источник: luky2002
ilmira bahtieva Гуру (3466) 14 лет назад
KAKAYA RAZNICA MODNII ILI NET?!??
GLAVNOE NAITI SVOE! A UJ MODNII PARFUM, DOROGOI LI- ..MNE NRAVITSYA LA COSTE ROZOVII. ETO- MOE.
Источник: LICHNII OPIT ;)