Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто смотрел фильм "Малышка на миллион"?Ответьте на вопрос!

Алла Мастер (2477), закрыт 17 лет назад
Какое впечатление на вас произвел фильм? По вашему мнению, достин ли он тех Оскаров, которые получил? И еще небольшой вопросик: чем фильм закончился? Просто смотрела я его по телевизору... и уснула на рекламе... жаль.
Заранее спасибо за ответ!
Пользователь удален Мастер (1403) 17 лет назад
Фильм хороший, очень тяжелый и жизненный. Оскаров достоин.
Пользователь удален Мастер (1596) 17 лет назад
Знаешь, я боксом занимаюсь 10 лет, могу сказать тебе, что фильм далек от правды. Весьма и весьма. Закончился он тем, что главная героиня стала инвалидом и легла под капельницу, так ей велено было пролежать всю жизнь, но она попросила тренера отключить ее от аппарата и он это сделал, она умерла, а тренер бросил спорт и уехал жить куда-то в др тихое и спокойное место.
В общем, в релаьности все не так.
Лисик.... Мастер (1745) 17 лет назад
Закончился смертью героини, ее отключил от искусственной поддержки организма, ее тренер. Для меня это очень тяжелый фильм, не люблю такие концовки, а Оскара как мне кажется все-таки достоин
Muse Профи (995) 17 лет назад
Фильм давит на мозги, то есть психологически. Некаждый фильм так может - достоин!
Пользователь удален Профи (559) 17 лет назад
Очень хороший фильм. Бессомнения достоин. Он всё таки пришёл ночью, тренер, и ввёл ей укол, т.е. помог ей. Моя жена чуть не рыдала.
Светлана Блинова Гуру (4497) 17 лет назад
Мне не очень понравился, т.к. нереальный сюжет
Девушка-боксер....мрачно, бессмысленно...
Авдей Кравков Профи (860) 17 лет назад
Добрый день.