Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем по вашему заключается красота женщины и мужчины?

Хим Профи (519), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dimaka Профи (580) 14 лет назад
муж - в поступках, жен - в повадках
Остальные ответы
2002 Гуру (2549) 14 лет назад
Вот про мужскую самому интересно -а женская-стройная фигура,привлекательное личико
Velanica Мастер (2204) 14 лет назад
в уме, обаянии, интересности
главное, чтобы не было пустоты в голове, а то тяжко
Женя Сноуден Оракул (80635) 14 лет назад
в отношении к их отношениям
Юля , Профи (953) 14 лет назад
может быть в мужестве и в женственности
Влад Знаток (286) 14 лет назад
в ее женственности:)
Пользователь удален Ученик (165) 14 лет назад
Именно красота? Внешность+шарм
Tania Мастер (1362) 14 лет назад
красота может промелькнуть в чем угодно: во взляде, в жесте, в движении, в улыбке,в поступке.. по настоящему пленяет не явная красота, а что -то такое, что не каждый заметит..