Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что должно быть на столе во время романтического ужина (кроме свечей)?

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
??
Лучший ответ
фрукты и алкогольные напитки :)))
Остальные ответы
аккуратно поставленный сервиз букетик цветов
легкий ужин, минимум посуды, т. е. ничего лишнего
ведь главное в роман ужине - это ты :)
как Десерт
Легкая закуска, бутылка вина, фрукты. На романтическом ужине лучше не переедать и не напиваться и тогда все пройдет замечательно:)
Шампусик и морепродукты (главное не селедка!!) . Если будут устрицы и креветки, точно не прогадаешь
2Ната
почему то в голову пришло тоже самое когда прочитал вопрос ж)
Знаешь, все зависит от твоей (его) фантазии.. .Но никакого официала, это ужин для двоих влюбленных. .
А вообще, прочти вот это, думаю, что поможет: http://www.myjane.ru/articles/text/?id=776&printer=ok
Счастья!!!)) )
Нужно избегать штампов. Придумать что-то свое, оригинальное, не похожее на американские фильмы о любви.
Самая красивая посуда и блюда, приготовленные впервые
Источник: Опыт
Как минимум еще пара бокалов и бутылочка чего-либо.
Не вздумай экспериментировать с блюдами как советуют некоторые Veronika Borger может не получится. А ударить в грязь лицом не хочется лучше купить готовую пищу или приготовить то что у тебя лучше всего получается. Или заказать в ресторане с доставкой и сослаться на то что не было времени готовить.
Источник: Опыт
не забудь про салфетки...
ну если будут свечи то не забудь про тушитель