Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая классная тачка - это велосипед.....кто со мной поспорит????

~ХуЛиГАНОчкА~ Ученик (218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гуру (3027) 14 лет назад
это точно-причем полезная для здоровья и экологически чистая!!)))
Остальные ответы
Аццкий Железячник Профи (883) 14 лет назад
А зачем спорить?
Я полностью согласен!)))
Мария Каретникова Профи (572) 14 лет назад
Я ничего против велосипеда не умею, но мне больше Ниссаны нравятся
THE CHIXX Профи (637) 14 лет назад
Без сомнений)))))))))))
Пользователь удален Ученик (146) 14 лет назад
Самый лучший в мире транспорт-ноги!
DELFODRAKE Ученик (133) 14 лет назад
велосипед это конечно хороше, но по Москве можно передвигаться только на BMW 735! e32
Источник: личный опыт