Вопрос к людям, знающим, что такое ГРМ, КШМ и компрессия
движок 21083, компрессия 15,12,13,8 соответственно по горшкам, при заливке масла в 4 цилиндр компрессия повышается на 1...как проверить не разбирая двигатель в чем причина, клапана, зазор, прокладка, поршень, кольца?
ДополненДумаю, что есть люди, которые знают ответ...а с разборкой...каждый может:-)))
Масло не жрет и не дымит, только трусит её, сердешную на малых оборотах да под нагрузкой очень здорово
с таким разбросом компрессии по горшкам нет ничего удивительного в нестабильной работе двигателя... в идеале разброс не должен превышать 0,5 очка ( да и 15 очей в первом - мягко говоря, нереально )... кольцам скорее всего конец....придется снимать и дефектировать....по опыту - если пришла пора восьмерке делать ремонт поршневой, без ремонта головки не обойтись - как минимум клапанные втулки и маслаки менять....а вот коленвал еще походит...
а не с четвёртым ли цилиндром связан "главный тормозной"(усилитель или как его теперь по русски?), может там потери? Раз масло не жрёт и не дымит . Проверь .Удачи .
Во первых, судя по результатам замеров, компресометр безбожно врет.
Во вторых, для начала отрегулируй клапана.
Существует метода: если после добавления небольшого количества масла масла в цилиндры компрессия значительно выростает - это кольца, если нет - клапана
У меня такое было когда кольцо лопнуло и задрало цилиндр таз 21093
С такой компрессией однозначно кап ремонт
НЕ СКОРЕЕ ВСЕГО :))) а 100%, что это КОЛЬЦА!!!
По нормальному, разница в компрессии по цилиндрам не должна превышать 1
Переборка с заменой поршневой группы, остальное по обстоятельствам :)))
А еще она у тебя масло жрёт и дымит очень, ДА?
Удачи на дорогах.