Александр 123
Профи
(761)
17 лет назад
просто спрашивая это не определить,если у соеденения котла и картера не подтеков-значит это не прокладка,если нет звона 4 цилиндра - не пошеь,если 4 цилиндр не чихает - не клапана....
J
Мастер
(1773)
17 лет назад
НЕ СКОРЕЕ ВСЕГО :))) а 100%, что это КОЛЬЦА!!!
По нормальному, разница в компрессии по цилиндрам не должна превышать 1
Переборка с заменой поршневой группы, остальное по обстоятельствам :)))
А еще она у тебя масло жрёт и дымит очень, ДА?
Удачи на дорогах.
Erst
Высший разум
(116086)
17 лет назад
Во первых, судя по результатам замеров, компресометр безбожно врет.
Во вторых, для начала отрегулируй клапана.
Существует метода: если после добавления небольшого количества масла масла в цилиндры компрессия значительно выростает - это кольца, если нет - клапана
ЛёшеГ
Мыслитель
(5784)
17 лет назад
с таким разбросом компрессии по горшкам нет ничего удивительного в нестабильной работе двигателя... в идеале разброс не должен превышать 0,5 очка ( да и 15 очей в первом - мягко говоря, нереально )... кольцам скорее всего конец....придется снимать и дефектировать....по опыту - если пришла пора восьмерке делать ремонт поршневой, без ремонта головки не обойтись - как минимум клапанные втулки и маслаки менять....а вот коленвал еще походит...