Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему парни не любят длинные ногти?

Алла Гарина Мастер (2345), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сандлер Знаток (467) 14 лет назад
потому что боятся что эти ногти поцарапают именно их спину ))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1165) 14 лет назад
да нет это не правда. вот когда сделать массаж, да этими ногтями...
Вера Гуру (2562) 14 лет назад
они оставляют ужасные царапины на моей спине
Wind-in-head Мудрец (17358) 14 лет назад
они спину царапают :)
Гриша Профи (825) 14 лет назад
Я вообще люблю, обычных людей, а влюбляться в ногти и шпаклёвку на лице это не для меня!
Женя Сноуден Оракул (80635) 14 лет назад
патаму шта такие нохти напоминают нам не девушек, а ВОРОН!!!
Алла Мудрец (13967) 14 лет назад
потаму что хоть один раз да поцарапаем
Юлия Лившиц Мастер (1071) 14 лет назад
смотря какие парни.. .
длинные ногти, конечно, красиво, но не всегда практично.
Мантихора Мастер (1106) 14 лет назад
Не согласна. Часть не любит, а часть любит. У меня друг просто обожает, когда у девушек длинные ногти....
Ксения Гуру (3094) 14 лет назад
парни могут не любить только нарощенные гелевые ногти, потому что они выглядят неестественно и чересчур длинные. А в общем и целом ухоженные ручки и красивый маникюр им нравится. А царапать спину молодому человеку - это садизм какой-то. Так нельзя! Нужно со всей нежностью и любовью относиться к мужскому полу.