Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

страдаю от запоров

filantrop 13 Мыслитель (8515), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Писковацкий Павел Просветленный (28023) 14 лет назад
Первое правило - посещение туалета в одно и то же время и чтобы никто не мешал. Второе - на ночь 1-2 столовые ложки подсолнечного масла, утром стакан сырой воды натощак и крутить хула-хуп. Третье - в пищу употреблять чернослив, кефир, кислое молоко, свеклу, орехи, дважды в сутки тёплая и жидкая пища. Четвёртое (при неэффективности первых трёх) - слабительные. Я советую изготовить самостоятельно такую смесь: в равных частях через мясорубку пропустить чернослив без костей, толстые листья алоэ, листья сенны (Александрийский лист) и употреблять по 1 -2 столовых ложки в день.
Остальные ответы
Lost Ray Мыслитель (9097) 14 лет назад
пей по больше кифира перед едой, поможет
olgaiceland.livejournal.com Мыслитель (5089) 14 лет назад
pej syruju vodu, pobol'she, esh' zelenye jabloki v bol'shom kolichestve, rzhanoj hleb, zibegaj tjazheloj pishchi, a glavnoe, popu ne prosizhivaj pered kompom po 24 chasa v sutki - peshkom hodit' nado!
Белка Стрелкина Мастер (1102) 14 лет назад
молока побольше, а потом - соленых огурчиков
Дина Оракул (53847) 14 лет назад
Печально и очень вредно для всего организма, особенно для головы - ДА!
Свекла натощак вареная с медом.. .
Чернослив к этой свекле распаренный с вечера - замечательный витаминный и очищающий завтрак!
Очень помогает как только проснулись - стакан холодной воды (приготовить с вечера на столике) - это и умывание для пищевода и желудка, и способствует движению кишечника.
Многим помогает утром салат из морской капусты с тертой не вареной морковью, огурцом, возможна невареная небольшая свекла.. . Заправить ложкой оливкового масла. .
Можно утром - ложку оливкового масла после воды, через мину 15 - без салатов - пробуйте разные варианты, но не забывайте об упражнениях на пресс и об активном движении...
Мария Сергеева Гуру (3534) 14 лет назад
Надо сделать колонотерапию, а потом отказаться от тех продуктов, которые ведут к запору.
с Мыслитель (7138) 14 лет назад
пить побольше жидкости, есть продукты богатые клетчаткой
Наталья Дубенская Гуру (3312) 14 лет назад
лучше каждый день по утрам стакан воды,есть хлеб из отрубя,посыпать в кашу отруби.
Galina Ученик (197) 14 лет назад
Очистить кишечник необходимо! Так как запоры являются одной из главных причин в большинстве заболеваний, таких как головные боли, бессоницы, гинекологические проблемы, депрессии, плохое настроение, проблемы с кожей и многое другое. Так что очищать его просто необходимо и не только тем, кого волнует такой вопрос как запор, но и остальным для профилактики. Так как легче предотвратить что-то, чем потом ломать голову и думать как от этого избавиться. просто очистить - это, конечно, хорошо, но не достаточно! После этого необходимо заселить его здоровой флорой ( полезными бактериями ), чтобы все не вернулось обратно и чтобы не занести какую-нибудь инфекцию. Знаю недорогой и надежный способ решения этого вопросаи нормализации обмена веществ. Сама проходила! Если заинтересует можете писать на mariposa_2004@mail.ru или если Вы из Санкт-Петербурга звонить по телефону +7921-44-11-22-8
БОРИС АМИНОВ Просветленный (25524) 14 лет назад
Ефрай, ответы умные, особенно хороший совет дала дина Мастер (1289)2 дня назад... удачи!