Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не понимаю как поставить оценку отвечающему?

Леонид Просветленный (32829), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Вартанян Гуру (3021) 14 лет назад
Как - видишь ответ участника foto.ru@mail.ru на свой вопрос, выбираешь на нем кнопку "лучший ответ" и жмешь кнопку мыши.
Остальные ответы
silverheart Гуру (2663) 14 лет назад
придёт письмо и выберешь!
Наташа Просветленный (26718) 14 лет назад
а тут нет оценок, просто через 6 часов ты сможешь выбратьь лучший ответ
Alice In Chains Знаток (409) 14 лет назад
забудь
не надо ставить
оценка - это для больных
Юра Шарапаев Знаток (492) 14 лет назад
Умственно отсталый чтоли ? :-)
Greniamin Просветленный (48543) 14 лет назад
Выберешь ответ который понравился
Андрей Любвиобильный Просветленный (22967) 14 лет назад
мне поставь оценку или признай лучшим
INSIDER Мыслитель (7431) 14 лет назад
Нажимаешь на кнопочку лучший ответ Прямо вот тут через 2,5 часа =) ======================>
Within Знаток (472) 14 лет назад
Точнее через 3 часа можно проголосовать за лучший ответ