
как они вам... что делать сними.?

леон Профи (832), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
ALISA ALISOVA Гуру (4210) 14 лет назад
сунь и все сам поймешь
Остальные ответы
Katya Мастер (1395) 14 лет назад
почисть им зубки!
светик светлана Мастер (2083) 14 лет назад
если без наследства не хочешь остаться -лучше их не трогать!
*АкА*ЗаСрАнЕц))ёБтЫ-Ть Мастер (1617) 14 лет назад
Бля я думал я один такой! !
хех!
вот это я понемаю ""У МЕНЯ В ЖОПЕ МЯСОРУБКА!! ""
Бля спасибо насмешил!
Liar Мастер (2253) 14 лет назад
ПЛЯТЬ!!! Теперь всю ночь кошмары сниться будут!
Просперо Искусственный Интеллект (213035) 14 лет назад
Круто. Тёлки умеют делать минет с двух сторон, а он ещё спрашивает.