Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше любимое стихотворение о любви..?

Wind-in-head Мудрец (17358), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Соня Хабинская Мастер (2415) 14 лет назад
И ночь пришла. И мир затих.
Он снова цельный и невинный
И вновь раскрыл для нас двоих
Свои бездонные глубины.

Дрожит на стенке тень ветвей
И нарастает жар сердечный.
Прильнув щекой к груди твоей,
Я погружаюсь в Бесконечность.

Ее пространствами дыша,
Всем сердцем чувствую, всей кожей,
Как расправляется Душа
И что Она пройти не может ...

ДАНАЯ

Вся эта комната пуста,
Чтоб Ты ее заполнил сразу...
Ловлю твой вздох, не видя рта,
И пью твой взгляд, не видя глаза.

Так жарко там, в груди моей,
Такая нежность, глубь такая!...
Зачем свидетельство очей,
Когда Ты внутрь души втекаешь?

Такая тишь вступает в дом,
Что слышен каждый всплеск небесный,
Как будто постлан мир ковром
Перед стопою бестелесной

Твоею, Свет. Иди... Иди...
Ты – господин всего, Ты – вправе.
Твой каждый шаг в моей груди
По солнцу новому оставит.
Источник: Зинаида Миркина -- ее стихи есть в интернете
Остальные ответы
Kwinto Гуру (3647) 14 лет назад
Что такое любовь
Объяснить не возможно
Что такое любовь
Это просто и сложно
Это горечь и слёзы
Мечты и разлуки
Это нежные встречи и нежные муки
Что такое любовь
Нельзя объяснить
Чтобы просто понять
Надо просто любить.
Пользователь удален Профи (974) 14 лет назад
Лежит хомяк
на нем хомяк
хуяк-хуяк
еще хомяк
Мысина Татьяна Гуру (3008) 14 лет назад
Ой!Их много....Каждое стихотворение по-своему красивое...А вообще люблю свои:))))
Medic Гуру (2661) 14 лет назад
Свои... свои яйца? =)
20090618-26217977 Гуру (3682) 14 лет назад
То, которое пишешь от души и посвящаешь любимому человеку. А еще то, которое он напишет тебе - это ведь так романтично!!!
Silence Мастер (2132) 14 лет назад
Федор Тютчев
В разлуке есть высокое значенье...

В разлуке есть высокое значенье -
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,
И рано ль, поздно пробужденье,
А должен наконец проснуться человек..
Пользователь удален Профи (562) 14 лет назад
о той звезде

помнишь однажды сказал ты
на небе самая яркая точка звезда
солнце весь день погревает планеты
ну а она греет души сердца

блещет она всех теплее на плате
неба бездонного красит огни
нет её ярче на сумречной карте
жаль от неё мы так далеки

как я хотела б проснуться по раньше
свежего воздуха грудью вдохнуть
но пред рассветом звезда всё к нам дальше
медленно тает и просит уснуть

сонная нега волной наступает
ласковых снов предвещая приход
мысли мирские в серрдцах наших тают
жизнь ограждая от шумных хлопот

звёзд ночью тысячи на небосклоне
и всё приветливей свет их лучей
глаза твои тайну от неба не скроют
ведь звёзды-искры твоих очей
Источник: мои стихи
Ольга Профи (856) 14 лет назад
НОЧЬ

Как только разжались объятья,
Девчонка вскочила с травы,
Смущенно поправила платье
И встала под сенью листвы.

Чуть брезжил предутренний свет,
Девчонка губу закусила,
Потом еле слышно спросила:
— Ты муж мне теперь или нет?

Весь лес в напряжении ждал,
Застыли ромашка и мята,
Но парень в ответ промолчал
И только вздохнул виновато...

Видать, не поверил сейчас
Он чистым лучам ее глаз.
Ну чем ей, наивной, помочь
В такую вот горькую ночь?!

Эх, знать бы ей, чуять душой,
Что в гордости, может, и сила,
Что строгость еще ни одной
Девчонке не повредила.

И может, все вышло не так бы,
Случись эта ночь после свадьбы.

асадов
Виктория Авдеева Ученик (137) 14 лет назад
Он уходил. Она молчала.
А ей хотелось закричать:
Не уходи! Начнем с начала!
Давай попробуем начать!
Он оглянулся у порога,
свою решительность неся...
Хотел он крикнуть:
Ради Бога! Прости меня!
Верни меня!
Не закричал. Не подошел.
Она молчала. Он ушел.