Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а все таки чем эти несчасные усики осветляются??

Виктория Мастер (1255), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
перекисью водорода---купи в аптеке
Остальные ответы
Vva vva Мастер (1246) 14 лет назад
растворителем краски
ольга Мастер (1674) 14 лет назад
может проще вырвать?
StorK Мастер (1974) 14 лет назад
Лазерной эпиляцией...
ывап Мастер (2039) 14 лет назад
попробуй ацетон...реальная тема... бедные усики...
nina_art Мыслитель (9250) 14 лет назад
несколько приемов лазерной или фотоэпиляцией.
MaDMiKe Мыслитель (9501) 14 лет назад
не осветляй, долго объяснять почему! ! !лучше всего пойди в косметологический центр! ! !фото- или лазероэпиляция нужна!!!
Сергей Мудрец (14352) 14 лет назад
пришли фотку подруги может и не надо ей ничего делать
rina tverskaia Просветленный (21744) 14 лет назад
Взболтай белок и капни туда 5 капель перекиси водорода,это не только отбеливающая маска для лица,но и хорошее осветление волосков.Можно делать раз в неделю.
Mishakr Гуру (3623) 14 лет назад
Ды вы че, товарищи, еще верите в существование какой- то подруги?
сергей Гуру (3955) 14 лет назад
можно подумать усики осветлили и жизнь пошла как по маслу....