
Адам и Ева были вегетарианцами?

jordan Профи (706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леся Быстрова Гуру (3754) 14 лет назад
Они были голодающими Эдема. Почему ты думаешь Ева на яблоко накинулась, не от хорошей жизни наверно
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
А они вообще были? Это не факт!!!
poisondream Профи (524) 14 лет назад
NET!
Nenavizhu vegetarianzev!
Dvulichnye oni!
Александр Харитонов Гуру (3225) 14 лет назад
не правда .мясо жрали .на этом и попались.
Алексей Романов Мудрец (12993) 14 лет назад
А кто змея то сожрал тода ? :)
королева Профи (990) 14 лет назад
Ева увлекалась по вечерам каннибализмом, а Адам ей всячески потакал...))))))))))))))))))))))))))))
Надеюсь фанатики меня ща не задавят...
Полина Согрина Мастер (1676) 14 лет назад
ну, по слухам, травку жевали.. .
во, блин, времена сложные были - вегетарианцев и то из рая турнули!
алексей иванов Мудрец (19608) 14 лет назад
Во всяком случае. морепродукты они не ели....