
Интересно может ли родиться гений в семье умственно отсталых?

Сергей Атанов Ученик (13), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Да, кстати так частенько и случается! От безумия до гениальности один шаг!
Остальные ответы
lonely wolf Ученик (113) 14 лет назад
да, случается такое....вроде как Моцарт, или Бетховен не помню точно, родился в семье алкаголиков....
так что раз на раз не приходится...)))
Золотая Профи (726) 14 лет назад
Гениями не рождаются, ими становятся1
LENYVEC Мудрец (16817) 14 лет назад
вполне.
Только вот гением ему стать что б просто родиться недостаточно мне кажется. Образование и воспитание немалую роль играют