Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопро с не тока к женщинам)) - антоним пошлости нужон

Оракул (67077), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вопрос скорее философский...): ) Примерная его плоскость - где проходит граница между эротикой и порнографией ? -это обывательски пошлый вопрос. Область духовного восприятия - китч - это тоже пошлость )) Выявили - два антонима ? -или одно понятие ? -грани этих аспектов - можно объединить одним словом - ВКУС. )) То, что человек определяет для себя, как пошлость - напрямую зависит от его общей культуры. )) Плюс, естественно, то, что в данном социуме является этическими "табу". ))) Вывод, самый емкий антоним пошлости - Вкус, включающий - меру вкуса, соотносящуюся с общей культурой.
Источник: Пример : картинка называется - Самооценка. :):) А, то, что вы подумали - и есть мера вашего вкуса, или мера вашей пошлости :):)
Комментарий удален
Barinova Tanya Высший разум (852378) Естественно, связан и с психологией... если философский аспект лежит в области общего осмысления - то психологический аспект - в области отношения :)) Вкус, личный и индивидуальный, до той точки, пока обобщает только персонофицированную культуру индивидуума, базирующуюся на его воспитании и общей культуре, в соприкосновении же с этикой социума - он впитывает и его (социума эстетические нормы).)) То есть - опосредованно становится мерой - или мерилом того, что мы и называем - общей культурой человека. А, она и есть - составляющая нравственно -этического императива - включающего шкалу измерения понятия "пошлость" , -как частности. :):):)
Остальные ответы
естественно.. . ))
Комментарий удален
Тим Канов Оракул (67077) Здравствуй, Лелик! :*)
Утонченность. Приличность. ))
Утонченность. Приличие. Моральность.
изысканность, высший класс.
тактично, деликатно, вежливо.... вообщем речь уровня.... не "ниже" пояса, а "выше":))))...это я про хвосты вспомнила.... в вопросе:))))
Комментарий удален
LLL Мыслитель (8546) ну да, это не то....это то, как об этом сказать:)))
вот загнул..))... ну например скромность, целомудрие, красота, этика, искусство.... да мало ли как хочется применить и где...))
Источник: Привет!..)
Комментарий удален
Tajmahal Искусственный Интеллект (122619) Получилось....и очень даже прекрасно, это же кажется шиповник осенью...))...здорово же!
на сегодня все антонимы отменяются,
можно поискать АнтОнов или АнтонИн ))
Источник: привет на позднем часе ))
Комментарий удален
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109834) а как бы я всегда в хорошем...)))) и тебе, Тим, доброй и верной...
Искренность, простота, естественность.
Комментарий удален
Арина Гений (59501) Доброй ночи,Тим!))
Комментарий удален
Арина Гений (59501) Согласна.
бизговна!
Комментарий удален
Доброго дня, Тим!
Мне думается, что пошлость - это процесс понижения смысла чего угодно до уровня сексуального влечения.. . Ну.. . вроде как обывательское понимание психоанализа Фрейда как сведение всех мотивов подсознания к сексу.. .
А значит антоним пошлости должен повышать смысл любого рассматриваемого явления или события до уровня Духа (например) . Вот духовность или одухотворение и будет таким антонимом...
Источник: такт и разум
Комментарий удален
Арина Гений (59501)
Наивность, более точный - детство.
И ещё как вариант, сдержанность, благовоспитанность, и самый страшный МОРАЛЬ )))))
Источник: Добрый вечер! )))
Комментарий удален