Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как связаться с девушкой,если я знаю только её город, улицу,имя(фамилии нет)и дату рождения?

^^ Ученик (224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2477) 14 лет назад
какой парень а!!!!
девчонку готов любыми путями отыскать!
свяжись через агент с кем нить из ее города там уж сам знаешь))
Остальные ответы
светик светлана Мастер (2083) 14 лет назад
напиши все что знаешь-может кто-то здесь ее знает!
Razor Мыслитель (5587) 14 лет назад
Можешь обратиться в детективное агенство,а можеш купить базу данных на CD этого города,там 100% найдёш.Ещё можеш поспрашивать о ней во дворе этого дома.