Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможна ли ТОЛЬКО дружба между парнем и девушкой?

Алла Гарина Мастер (2345), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AKsInWonderland Мастер (1074) 14 лет назад
нет.или это не дружба в том смысле,в котором ее и надо понимать.дружба возможна,когда с одной стороны есть притяжение,а с другой человек наивно полагает,что это-бескорыстная дружба.то есть либо потом будет что-то либо не будет совсем ничего.а вот приятельские отношения могут быть,но не дружба это уже.
Остальные ответы
Наталья Веселова Гуру (2652) 14 лет назад
нет!все преследуют корысные цели!
knyaz. Гуру (2899) 14 лет назад
znaesh bivaet i takoe na udivlenie
Искатель Оракул (50252) 14 лет назад
Возможна,но природа рано или поздно возьмет свое...
Источник: наблюдения
Пользователь удален Профи (514) 14 лет назад
ДА! но ненадолго! Потом всё равно что то между ними будет! Это моё личное мнение!
Артём РЫков Гуру (3030) 14 лет назад
да, но ето почти всегда перерастает либо в ТО самое либо сводится на ноль...
siemens_porsche Гуру (3707) 14 лет назад
конечно! Только я в ее влюбился!!!!
Источник: © 2006 ОАО «Мобильные Теле Системы». Все права защищены. (Maranello Team) SimBin AB and 10Tacle Studios AG (Siemens AG)
Мария Гуру (4065) 14 лет назад
После любовных отношений.
Пользователь удален Знаток (291) 14 лет назад
Если кто-то один любит другого, то НЕТ!!!!
Hameleon4ik Мастер (1682) 14 лет назад
Конечно. Я сама ТОЛЬКО дружу с парнем. И нас обоих это устраивает. Я бы не хотела потерять такого ДРУГА как он.
Ванька-Невстанька Профи (780) 14 лет назад
этот вопрос уже достал НЕТ МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ ДРУБЫ Я СВОИХ ПОДРУГ ВСЕХ ПЕРЕ***Л
vadim k Мастер (1229) 14 лет назад
да может,но крайне редко.
Алена Мастер (1213) 14 лет назад
ой, как я на это надеюсь... собираюсь парню предложить дружить надеюсь он согласиться)))
Ульяна Иванова Профи (563) 14 лет назад
неа!!дружба начинается если тянет друг к другу...а просто так тянуть не может))даже дружеские отношения с бывшими перерастают либо просто в секс,либо в новые отношения!!