
как сдохнуть побыстрее и попроще?

Знаток (308), закрыт 5 лет назад
просьба не принимать сей вопрос всерьёз, мне только лишь интересно узнать мнение людей по данному поводу..
Дополнен 5 лет назад
да, шаурма на вокзале-это зло) только после неё наступит не смерть, а глобальное расстройство желудка^_^
Лучший ответ
Взять верёвку. К одному концу привязать сетку с кирпичами, а другой привязать за шею и прыгнуть в воду, где поглубже, в низ головой.
Разные Газы и таблетки - это дело стрёмное, может не получиться. Полёт с 12-ти этажки тоже подходит. Даже, что маловероятно, если и поймают, то всё равно сердце разорвётся от восторга быстрого падения.
Остальные ответы
тут таких вопросов пруд-пруди))) ) научно доказано - повеситься))
Купить шаурму на вокзале)
можно под поезд броситься
Как в фильме Джентельмены удачи, -Чик по горлу, и в колодец.