Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто чо знает об усилителе сигнала на мобилу

РУС Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 14 лет назад
Я знаю практически всё сам их собираю! Это обычный линейный высокочастотный усилитель с полосой пропускания до 1000Мгц ! Можно стаывить на передачу для умощнения сигнала и дальночсти связи ,ну и можно на приём для улучшения соотношения сигнал шум ,но усилители обычно применяют в зонах неуверенного приёма Там где прием хорош -он не гож
Остальные ответы
Soulfocus Ученик (188) 14 лет назад
Я знаю что он ничего не усиливает, кроме скорости ухода денех из твоего кошелька.
MaDMiKe Мыслитель (9501) 14 лет назад
я знаю ставят антены, но они большие и хороши в деревнях, где нет телефона и плохо ловит!!!
unknown Мыслитель (7077) 14 лет назад
Лучше сходи на прием к отоларингологу .Может дело вовсе не в сигнале.Но это шутка ,без обид ;-)
просто говядина Мастер (1985) 14 лет назад
vsio tolko ot operatora zavisit,t.e. ot retransliatora.
dopolnitelnie ustrojstva ni x.. ne pomogajut
Суржик Гуру (2781) 14 лет назад
прверенно не работает.