Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

будет-ли конец света?

Анастасия Лямина Профи (673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Илья Профи (592) 14 лет назад
Глобальный катаклизм? типа гибели Атлантиды? Будет. Обязательно будет.
Всё развивается по спирали, значит действия повтаряются двигаясь в пространстве и времени. Были такие случаи - значит будут и впредь.
Остальные ответы
DemoNick Мастер (1866) 14 лет назад
Определенно когда-нибудь ни_чего не_станет!
gektit Профи (681) 14 лет назад
..напротив, будет конец тьмы.
Алла Мосензова Мудрец (14857) 14 лет назад
Он для тебя наступить только, когда умрешь - остальные будут продолжать жить, твой конец света их не коснется , к счастью.
Леди Осень Просветленный (25772) 14 лет назад
свет кончается там, где начинается тень: мы постоянно живем на самом краешке света или на краешке тени...
Леонардо Недовинченный Мыслитель (5860) 14 лет назад
Конечно. Но сначала уточни: физический, нравственный, апокалипсис, Вселенной, твой личный или человечества? Тогда расскажу, как.
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
что делать: ждать конец света или искать смысл жизни? вот в чем вопрос...
AAUUMM Мастер (1416) 14 лет назад
будет конец тьмы и начало света
Мухаммад Барсуков Гуру (2839) 14 лет назад
Всё зависет какой смысл ты вкладоваеш в это понятие.Если тебе интересно узнать напиши мне.
Наташа Индюкова Ученик (219) 14 лет назад
Во первых: фотка у тебя суууууууупер!!!!Во вторых:Никто не знает.
. Знаток (424) 14 лет назад
ну если кто пстарается очень...